Ким Со Хи, старательная и амбициозная старшеклассница, с радостью включается в программу стажировки, которая приведет ее в шумный колл-центр крупной и солидной компании. Она мечтает получить бесценный опыт, отточить свои профессиональные навыки и добиться значительных успехов. Однако ее первоначальный энтузиазм вскоре омрачается суровой реальностью, которая ставит перед ней непредвиденные задачи. Центр обработки вызовов - средоточие постоянных обращений и требований клиентов - быстро становится для Со Хи горнилом стресса и разочарования. Непрекращающийся поток клиентских запросов, нереальные показатели эффективности и постоянное стремление выполнить квоту начинают выматывать ее. Многообещающий профессиональный путь, который она себе представляла, превращается в изнурительную и неустанную борьбу за то, чтобы угодить и клиентам, и руководству. Разочарование усугубляется еще и тем, что зарплата, в которой она так нуждается, чтобы содержать себя и добиваться поставленных целей, оказывается удручающе маленькой и задерживается. Со-хи вынуждена бороться с нарастающим давлением обстоятельств, и тяжесть этих проблем толкает ее на грань отчаяния. Это пронзительное исследование испытаний и трудностей, с которыми сталкивается молодая девушка в мире обслуживания клиентов. Путь Со Хи отражает всеобщую борьбу молодых специалистов с суровыми реалиями корпоративной жизни, напоминая нам о том, что стремление к успеху часто обходится дорого. По мере того, как Со Хи борется со сложностями своей работы в колл-центре, она начинает сомневаться в своем месте в корпоративном мире и в своих собственных устремлениях. Непрекращающееся давление в сочетании с чувством неудовлетворенности заставляет ее оказаться на распутье и задуматься о том, стоят ли жертвы потенциальных выгод.